Главная Продукция

Наконечники плунжеров из медно-титановых сплавов QTi®

Наконечники плунжеров из медно-титановых сплавов представляют собой высококачественные наконечники, обеспечивающие уникальною продолжительность эксплуатации за счет сочетания теплопроводности и высокой износостойкости, и тем самым минимальные затраты на один цикл литья по сравнению с обычными наконечниками, имеющимися на рынке.

 

Направьте нам изображение своего плунжера, чтобы получить оперативный ответ с указанием цен.

DieCastingMachine_New.jpg

Наконечники плунжеров из медно-титановых сплавов

QTi-Plunger Tips

Сплав меди и титана обеспечивает отличное сочетание высокой износостойкости и теплопроводности, что значительно увеличивает срок службы плунжера и делает этот материал идеальным выбором для изготовления наконечников плунжеров для литья под высоким давлением.

 

Наконечники плунжеров из медно-титановых сплавов (иногда называемые поршнями) изготовлены из сплава, на 100% не содержащего бериллия, что делает их самыми безопасными для человека и для окружающей среды в приложениях литья в металлические формы и позволяет легко заменить плунжер следующим меньшего диаметра без риска фатального заболевания из-за воздействия бериллия.

 

Наконечники плунжеров из медно-титановых сплавов выдерживают до 40 000* циклов литья, что обеспечивает наименьшую стоимость одного цикла литья.

В чем преимущества наконечников плунжеров QTi® из медно-титановых сплавов?

QTi-High Life of Plungers

Длительный срок службы плунжеров

Consistent Product Quality

Стабильное качество продукции

Reduce Casting Rejections

Сокращение брака при литье

Improve Shot Sleeve life

Увеличение срока службы заливочного стакана

Increase Productivity

Повысить продуктивность

Environmentally Safe

Экологическая безопасность

Наконечники плунжеров из медно-титановых сплавов обеспечивают минимальные затраты в расчете на цикл литья под давлением

Основные характеристики

D-000-AAA-info_graphics Option 02.jpg

Имеющиеся решения для наконечников плунжеров

Наконечники плунжеров из чугунного литья

Плунжеры (поршни) из чугунного литья имеют очень короткий срок службы из-за плохой теплопроводности и низкой прочности. Плунжеры из чугунного литья стоят недорого и поэтому часто используются многими производителями для литья под давлением. Однако если рассчитать общие затраты на эксплуатацию оборудования для литья под высоким давлением, использующего плунжеры из чугунного литья, стоимость одного цикла литья окажется самой высокой в сравнении с другими материалами, что делает использование этих наконечников наименее целесообразным.

Cast-Iron-Plunger-Tip.png

Твердые наконечники плунжеров из бериллиевой бронзы

04.png

Многие производители литья используют более дорогие твердые наконечники плунжеров из бериллиевой бронзы (CuBe), имеющие такую же простую конструкцию, как и у наконечников из чугунного литья. CuBe наконечники плунжеров с более продолжительным сроком службы имеют серьезный недостаток, так как содержат бериллий, очень опасный при использовании, обращении или механической обработке.  Бериллий признан канцерогеном категории 1. Многие страны запретили или резко ограничили использование бериллиевой бронзы из-за серьезной угрозы, которую она представляет для здоровья пользователей.

Использование CuBe плунжеров может привести к нарушению новейших правил и указаний, выпущенных Федеральным агентством по охране труда и здоровья (США) в 2018 году, и несет риски судебного преследования и исков со стороны пострадавших работников.

Кольцевые наконечники плунжеров

Это третий тип наконечников плунжеров, предлагающихся в сочетании с двумя другими, упомянутыми выше. Имеются различные конфигурации, в которых на главную часть плунжера изготовленную из стали, установлены CuBe кольца, собранные на многокомпонентном стальном корпусе или наоборот. Цель такой конструкции — оптимизировать затраты и продлить срок службы плунжера. Фундаментальный недостаток этой сложной системы состоит в том, что циркулирующая вода не обеспечивает эффективного отвода тепла от наконечника, тем самым ускоряя износ колец, которые требуют частой замены. Такие замены увеличивают продолжительность простоев машины и снижают продуктивность.

Наконечники плунжеров из медно-титановых сплавов устраняют все недостатки существующих решений.

Наконечники плунжеров из медно-титановых сплавов имеют простую конструкцию, высокую износостойкость и теплопроводность. Равномерное рассеяние тепла от плунжеров обеспечивает их низкую температуру и сохраняет износостойкость. Это увеличивает срок службы плунжеров без снижения безопасности пользователя.

shutterstock_1171063570.jpg

Другая продукция для литья под давлением

Пальцы подачи стержня и вкладыши из медно-титановых сплавов QTi®

Медно-титановые сплавы — отличный материал для производства пальцев подачи стержня и вкладышей для литья вод высоким и низким давлением и для литья в кокиль. Стремительное ускорение отвода тепла сокращает количество отходов литья, вызванных пористостью, и повышает продуктивность. Узнать больше о пальцах подачи стержня и вкладышах из медно-титановых сплавов

Core-Pins-inserts.png

Выпускные отверстия из медно-титановых сплавов QTi®

Выпускные отверстия из медно-титановых сплавов для литья под высоким давлением быстро и эффективно отводят тепло, не теряя своих механических свойств при работе при высоких температурах. Они легко поддаются обработке на станке и безопасны в эксплуатации

 
CastAlShockTower-800.png
CastAlShockTower-800.png
Контакты

Введите указанную информацию, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Спасибо за отправленную заявку, в ближайшее время мы свяжемся с вами

Home > Products > Non - Magnetic Hand Tools

QTi® Copper Titanium Plunger Tips 

Copper Titanium Plunger Tips are high-performance tips that give exceptionally long life because of its optimum combination of Thermal Conductivity and High Wear Resistance properties, thereby delivering the lowest cost per shot performance than any other conventional tips available in the market.

Share your plunger drawing and get an instant quote today.

Copper Titanium Plunger Tips

Copper Titanium alloy has an excellent combination of high wear resistance and thermal conductivity which significantly increases the life of plunger, making it an ideal for High Pressure Die Casting (HPDC) Plunger Tips.

Copper Titanium Plunger tips (sometimes referred as Pistons) are made from 100% Beryllium free alloy making it the safest and most environmentally friendly alloy for Die Casting applications, which allows you to easily machine down the used plunger to next smaller diameter without any risk of exposure to fatal Beryllium diseases.

Copper Titanium Plunger Tips has given life up 40,000* shots in a single use, thereby making it the lowest cost per shot plunger.

Why Copper Titanium Plunger Tips?

High Life of Plungers

Consistent Product Quality

Reduce Casting Rejections

Improve Shot Sleeve Life

Increase Productivity

Environmentally Safe

Copper Titanium Plunger Tips gives 

                                                                            the lowest cost per shot performance

Key Features

Existing Solutions of Plunger Tips

Cast Iron Plunger Tips

Cast Iron Plungers (or Pistons) gives very low life because of its poor thermal conductivity and low hardness. Cast Iron Plungers are inexpensive and therefore preferred by many Die-Casters. However, if you calculate the overall Cost-Economics of an HPDC Machine running with a Cast Iron Plunger, the cost per shot is the highest as compared to other materials, making it the most unviable plunger tip.

Copper Beryllium Solid Plunger Tips

Many Die-Casters use solid Copper Beryllium (CuBe) Plunger tips, which have a simple design like cast iron but are more expensive than Cast Iron. CuBe Plungers Tips give higher life, but have a major disadvantage as CuBe contains beryllium, which is very hazardous to use, handle, or machine. Beryllium is a recognized Carcinogen – Category 1. Many counties have banned or severely restricted use of Copper Beryllium due to the serious health hazard they pose to the users.

Users of CuBe plungers may potentially be violating the latest rules and guidelines issued by OSHA in 2018 and exposing themselves to risks of litigation and claims from affected employees.

Ring Type Plunger Tips

The third type of Plunger Tips, that are available are a combination of the above two variants. Different configurations are available with the plunger body made of steel with CuBe rings assembled over the multi-part steel body and vice versa. The attempt of such designs is to optimize the cost and achieve a long life of plunger. The fundamental drawback of these complex systems is that the heat from the tip is not dissipated effectively to the circulating water, thereby leading to faster wear of rings, requiring change at frequent intervals. Such changes increase the machine downtime and decrease productivity.

Copper Titanium Plunger Tips eliminates all the drawbacks of existing solutions.

Copper Titanium Plunger Tips are simple body design with high wear resistance and thermal conductivity properties. The heat is uniformly dissipated from the plungers keeping them cool and retaining their wear resistance. These properties result in longer life of plungers without compromising the safety of the user.

More Products for the Die Casting Industry

QTi® Copper Titanium Core Pins & Inserts

Copper Titanium is an excellent material for manufacturing Core Pins and Inserts for HPDC, GDC and LPDC Casting Dies. The exponential increases heat dissipation and reduces Porosity rejections and improves productivity.  Find out more about Copper Titanium Core Pins and Inserts

QTi® Copper Titanium Chill Vents

Copper Titanium Chill Vents for High Pressure Die Casting Dies dissipates heat quickly and effectively, without losing its mechanical properties while working at elevated temperatures.  It is easy to machine and safe to handle. 

 
Get In Touch

Fill in the information below and we will get in touch with you shortly.