Главная Продукция

Гильзы из медно-титановых сплавов QTi®

для высокоскоростного нанесения покрытий методом сжигания газа в кислороде

Гильзы из медно-титановых сплавов QTi® для высокоскоростного нанесения покрытий методом  сжигания газа в кислороде (HVOF) представляют собой форсунки с высокими прочностными характеристиками, со значительно увеличенным сроком службы по сравнению с изготовленными из других форм чистой меди или медных сплавов. При использовании HVOF-гильз из медно-титановых сплавов удается значительно сократить простои и, как следствие, увеличить продуктивность. Кроме того, при этом повышается качество продукции, поскольку пользователь может нанести значительно большее покрытие без остановки процесса для смены изношенной гильзы (форсунки)

Гильзы для высокоскоростного напыления методом сжигания газа в кислороде

Обычно при термическом напылении покрытия используются гильзы из чистой меди. Медь имеет высокую теплопроводность, но является более мягким материалом с низкой прочностью. Медь размягчается при умеренном повышении температуры, тем самым быстро утрачивая свои механические свойства, что приводит к преждевременным поломкам.

Для преодоления указанных недостатков меди некоторые производители изготавливают гильзы из бериллиевой бронзы. Бериллиевая бронза служит дольше чем чистая медь благодаря хорошему сочетанию температурных и механических характеристик. Однако бериллиевая бронза очень опасна в использовании, так как содержит бериллий. Бериллий является канцерогеном, из-за чего операция нанесения покрытия становится опасной для человека. Федеральное агентство по охране труда и здоровья (США) и другие органы, регулирующие безопасность труда, запретили или резко ограничили использование бериллиевой бронзы в любых формах из-за серьезной угрозы, которую она представляет для здоровья человека.  Изношенные гильзы сложно утилизировать или перерабатывать из-за наличия в сплаве бериллия.  Утилизация сплава CuBe, как и любого другого медного материала может нанести серьезный ущерб окружающей среде и подвергнуть пользователя штрафным санкциям и судебному преследованию со стороны Федерального агентства по охране труда и здоровья (США) или других органов, следящих за исполнением экологического законодательства.

HVOF-гильзы из медно-титановых сплавов

HVOF-гильзы из медно-титановых сплавов для нанесения термически напыляемых покрытий имеют высокую прочность и износостойкость, а также отличные рабочие характеристики. Эти гильзы сохраняют свои свойства даже при высоких температурах, не размягчаясь, как изделия из меди. Кроме того, у них нет ни одного недостатка, характерного для бериллиевой бронзы. Медно-титановый сплав QTi® на 100% свободен от бериллия, что обеспечивает безопасность его использования и упрощает утилизацию по окончании срока службы.

Сплав меди и титана становится мягким при температурах примерно на 100% выше, чем медь и на 30% выше, чем бериллиевая бронза. Это приводит к значительному (4-кратному) увеличению срока службы по сравнению с изделиями из меди и в большинстве случаев — более длительному сроку службы, чем у изделий из CuBe.

Важная особенность гильз для нанесения покрытий хорошего качества

Равномерное покрытие

Хорошее покрытие в значительной степени зависит от материала гильзы, способного выдержать процесс нанесения толстого равномерного покрытия.

Сопротивление деформации

Традиционные медные сплавы имеют низкую износостойкость, из-за чего не могут выдержать скорость и давление, необходимые для нанесения стабильного качественного покрытия.

Температурная стабильность

Для поддержания высокой скорости распыления необходим надлежащий контроль за температурой форсунки.

Утилизация по окончании срока службы

Экологически безопасные форсунки должны изготавливаться из неопасных и поддающихся переработке материалов. Сплав QTi® полностью отвечает этим требованиям.

Высокое качест.во поверхности

Температурные характеристики

Эффективное сгорание и нагревание частиц способствует доставке необходимого количества осаждаемого материала для создания высококачественного покрытия.

Медно-титановый сплав имеет самую высокую температуру разупрочнения / размягчения среди всех медных сплавов, используемых при сварке. Он выдерживает температуры до 425°C без утраты своих механических свойств.

Предлагаемые размеры

4"

6"

8"

12"

 
Контакты

Введите указанную информацию, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Home > Products > HVOF Barrels

QTi® Copper Titanium HVOF Barrels

for high-velocity Oxy-Fuel coating spraying

QTi® Copper Titanium Barrels for High Velocity Oxy-Fuel (HVOF) coating process are high-performance barrels that give much higher life as compared to other forms of pure copper or copper alloys. With Copper Titanium HVOF Barrels the user reduces downtime and increases productivity significantly. This also results in better quality as a lot more coating can be done without having to stop the process to change the worn-out barrel (nozzle)

HVOF Barrels

Conventionally pure copper barrels used in the thermal spray coating process. Copper exhibits high thermal conductivity but is a softer material and has poor mechanical properties. Copper softens moderately elevated temperatures, thereby losing its mechanical properties quickly, leading to premature failure.

To overcome the above drawbacks of Copper, some manufacturers use barrels made of Copper Beryllium. Copper Beryllium lasts longer than pure copper barrels because of its good combination of Thermal and Mechanical properties. However, Copper Beryllium is very unsafe to use as it contains Beryllium. Beryllium is a carcinogenic material and therefore making the coating operation dangerous for human safety. OSHA and other safety authorities worldwide, have banned or severely restricted the use of Copper Beryllium in any form due to the serious risk it poses to human health.  A worn-out barrel cannot be disposed of easily or recycled due to the presence of Beryllium in the alloy. Disposing CuBe alloy material like any other Copper material can seriously jeopardize the environment and expose the user to penalties and legal action under OSHA or other environmental laws.

Copper Titanium HVOF Barrels

Copper Titanium HVOF Barrels for Thermal Spray Coating Guns are high strength and wear resistance, high-performance barrels. These barrels hold their properties even at elevated temperatures and do not soften like Copper. They also overcome all the disadvantages of Copper Beryllium alloy. QTi® Copper Titanium is 100% Beryllium which makes them completely safe to use and easily dispose at the end of life.

Copper Titanium alloy softening temperature is ~100% higher than that of Copper and ~30% higher as compared to Copper Beryllium. Therefore they not only provide significant better life upto 4X of Copper, but also higher than CuBe in most cases.

Essential feature of Barrel for a Good Quality Coating

Uniform Coating

A good coating is always highly dependent on barrel material to maintain thick and uniform coating process.

Durability

Conventional Copper Alloys have low wear resistance to sustain the velocity and pressure required to obtain quality coating consistency.

Temperature Control

Adequate temperature control of Nozzle is necessary within and outside the barrel to deliver high spray rates.

End of life disposal

Nozzle must be made from Non-hazardous and Recyclable material, to ensure it is environmentally friendly. QTi® meets these requirements fully.

High Surface Quality

Efficient, Combustion and particle heating helps in adequate delivery of the deposition material, in producing high quality coating.

Temperature Performance

Copper Titanium has the highest annealing /softening among all copper alloys used in any kind of welding application. It can sustain temperature up to 425 °C without losing its mechanical properties.

Sizes Available

4"

6"

8"

12"

 
Get In Touch

Fill in the information below and we will get in touch with you shortly.