Главная > Продукция > Выпускной желоб для расплавленного материала

Наконечник форсунки из медно-титановых сплавов QTi® в системах выпускных желобов для расплавленного материала

Наконечники форсунки из медно-титановых сплавов в системах выпускных желобов для расплавленного материала обеспечивают высокую износостойкость при абразивном воздействии расплавленных пластиковых полимеров, а также хорошую теплопроводность, позволяющую точно контролировать температуру и текучесть расплавленного пластика.

Наконечники форсунки из медно-титановых сплавов в желобах для расплавленного материала

По мере развития технологий изготовления пластмасс синтезируются все новые полимеры для ответственных промышленных и инженерных приложений. Чтобы обеспечить высокое качество и требуемые свойства, эти пластмассы требуют прецизионной регулировки температуры обработки.

Если температура расплавленной пластмассы, заливаемой в пресс-форму, будет немного ниже или выше требуемой, изготовленная деталь может оказаться дефектной. Если температура будет ниже, пластмасса не растечется равномерно по пресс-форме или не заполнит все полости. Повышенная температура полимера приведет к неравномерному отвердеванию и увеличению времени выдержки. Поэтому теплопередача в форсунке выпускного желоба крайне важна для точного поддержания требуемой температуры.

Для поддержания необходимой температуры пластмассы используется внешний обогрев форсунки с помощью нагревательных катушек. Только в самом конце цикла наконечник форсунки не нагревается и нагретая форсунка должна сама отдавать тепло пластмассе.

Соответственно, теплопроводность материала имеет критически важное значение.

В чем заключаются преимущества наконечников форсунки из медно-титановых сплавов в желобах для расплавленного материала?

Основные характеристики

Хорошая проводимость

Хорошая теплопроводность и проводимость медно-титановых сплавов делают их идеальным материалом для сварки и термоосаждения.

Высокие температурные характеристики

Медно-титановый сплав имеет самую высокую температуру разупрочнения / размягчения среди всех медных сплавов, используемых при сварке. Он выдерживает температуры до 425°C без утраты своих механических свойств.

Стойкость к коррозии

Медно-титановый сплав обладает превосходной стойкостью к коррозии.

Высокая твердость

Выпускаемые сопла форсунки из медно-титановых сплавов имеют твердость по Бринеллю от 260 до 320.

Без бериллия

Медно-титановый сплав изготавливается из высококачественной меди и титана высокого качества и на 100% свободен от бериллия.

Экологическая безопасность

Медно-титановый сплав безопасен для здоровья человека и для окружающей среды.

Сравнение медно-титановых сплавов с другими материалами

При литье наиболее часто используются два материала — легированная сталь и бериллиевая бронза. Хотя легированная сталь отвечает большинству требований, она имеет очень низкую теплопроводность и поэтому накладывает серьезные ограничения в тех случаях, когда хорошая теплопроводность необходима для изготовления деталей надлежащего качества и оптимизации производительности. Бериллиевая бронза имеет более высокую теплопроводность, чем легированная сталь, однако является крайне опасным сплавом, использование которого представляет угрозу для оператора и окружающей среды. Поэтому сплав QTi® является отличной заменой CuBe, кроме того, он абсолютно безопасен. Пресс-форма, изготовленная с применением разумного сочетания легированной стали и QTi®, поможет получить высококачественные детали, повысить продуктивность и снизить затраты.

Другие области применения сплава меди и титана для литья пластиковых изделий

Вкладыши и охлаждающие пластины из медно-титановых сплавов QTi®

Медно-титановый сплав — отличный материал для изготовления вкладышей и охлаждающих пластин в пресс-формах для литья пластиковых изделий. Он снижает процент брака из-за пористости, деформаций и повышает продуктивность. Узнать больше о вкладышах из медно-титановых сплавов.

 
Контакты

Введите указанную информацию, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Home > Products > Hot Runner Nozzle Tip

QTi® Copper Titanium Nozzle Tip

for Hot Runner Systems

Copper Titanium Nozzle Tips for Hot Runner Systems provide high wear resistance to abrasive molten plastic polymers coupled with good thermal conductivity which precisely allows controlling molten plastic temperature and fluidity.

Copper Titanium Hot Runner Nozzle Tips

With the advancement in plastic technology, new polymers are synthesized for demanding Industrial and engineering applications. To achieve high quality and desired properties these plastics require an extremely precise processing temperature.

If the temperature of molten plastic entering the mould is at a slightly lower or higher temperature, the produced part may turn out to be defective. If the temperature is lower, the plastic does not flow evenly into the mould or fill all the cavities. A higher temperature polymer flow results in uneven solidification and longer hold-time. Heat transfer in the hot runner nozzle is therefore essential, to precisely maintain the desired temperature.

To keep the plastic at the right temperature, the nozzle is externally heated using heating coils. Only at the very end - at the nozzle tip no further heating aid is used and the heated nozzle itself must transfer the heat to the plastic.

Consequently, the thermal conductivity of the material is crucial.

Why Copper Titanium Hot Runner Nozzle Tip?

Key Features

Good Conductivity

Copper Titanium material exhibits good thermal & electrical conductivity, which make it an ideal material for welding & thermal deposition application.

High Temperature Performance

Copper Titanium has highest annealing /softening among all copper alloy used in welding application. It can sustain temperature up to 425 °C without losing its Mechanical properties.

Corrosion Resistance

Copper Titanium material offer superior corrosion resistance.

High Hardness

Copper Titanium Nozzle Tips have manufactured have a hardness ranging from 260 to 320 BHN

Beryllium Free

Copper Titanium material is made from high-quality Copper & Titanium and is 100% free from Beryllium

Environment Friendly

Copper Titanium is safe and environmental friendly metal.

Comparison of Copper Titanium with other Material

The two materials commonly used to make dies are - Steel Alloys and Copper Beryllium. While steel alloys meet most of the requirements, it has very poor thermal conductivity and therefore presents serious limitations where good thermal conductivity is necessary to produce a good part or optimize productivity. Copper Beryllium has higher thermal conductivity than steel alloys, but is an extremely hazardous alloy, making it unsafe for users and environment. QTi® is therefore an excellent replacement to CuBe and is completely safe. A die made by intelligently using Steel alloys and QTi® can deliver high quality parts, while increasing productivity and lowering costs.

Other Application of Copper Titanium Alloy for Plastic Moulding Industry

QTi® Copper Titanium Inserts  and Cooling Plates

Copper Titanium is an excellent material for manufacturing Inserts and Cooling Plates for Plastic Molding Dies. It reduces Porosity rejections, warpage and improves productivity.  Find out more about Copper Titanium Inserts.

 
Get In Touch

Fill in the information below and we will get in touch with you shortly.