Главная Продукция

Пальцы подачи стержня, вкладыши и выпускные отверстия из медно-титановых сплавов QTi® для литья

Пальцы подачи стержня, вкладыши и выпускные отверстия, изготовленные из сплава меди и титана (QTi®), помогают сократить частоту появления дефектов усадочного характера и снизить литейные отходы. Медно-титановый сплав имеет хорошую теплопроводность и высокую износостойкость даже при высоких температурах.

Пальцы подачи стержня, вкладыши и выпускные отверстия из медно-титановых сплавов QTi® для литья

Пальцы подачи стержня, вкладыши и выпускные отверстия, изготовленные из сплава меди и титана (QTi®), помогают сократить частоту появления дефектов усадочного характера и снизить литейные отходы. Медно-титановый сплав имеет хорошую теплопроводность и высокую износостойкость даже при высоких температурах.

QTi® Inserts and Cooling Plates

Пальцы подачи стержня, вкладыши и выпускные отверстия, изготовленные из сплава меди и титана (QTi®), помогают сократить частоту появления дефектов усадочного характера и снизить литейные отходы. Медно-титановый сплав имеет хорошую теплопроводность и высокую износостойкость даже при высоких температурах.

The Biggest Challenges to Plastic Injection Moulding Industry!

Пальцы подачи стержня, вкладыши и выпускные отверстия, изготовленные из сплава меди и титана (QTi®), помогают сократить частоту появления дефектов усадочного характера и снизить литейные отходы. Медно-титановый сплав имеет хорошую теплопроводность и высокую износостойкость даже при высоких температурах.

Пальцы подачи стержня, вкладыши и выпускные отверстия, изготовленные из сплава меди и титана (QTi®), помогают сократить частоту появления дефектов усадочного характера и снизить литейные отходы. Медно-титановый сплав имеет хорошую теплопроводность и высокую износостойкость даже при высоких температурах.

QTi® Copper Titanium Inserts and Cooling Plates

Пальцы подачи стержня, вкладыши и выпускные отверстия, изготовленные из сплава меди и титана (QTi®), помогают сократить частоту появления дефектов усадочного характера и снизить литейные отходы. Медно-титановый сплав имеет хорошую теплопроводность и высокую износостойкость даже при высоких температурах.

Improve Productivity with Copper Titanium 

Пальцы подачи стержня, вкладыши и выпускные отверстия, изготовленные из сплава меди и титана (QTi®), помогают сократить частоту появления дефектов усадочного характера и снизить литейные отходы. Медно-титановый сплав имеет хорошую теплопроводность и высокую износостойкость даже при высоких температурах.

Why Copper Titanium in Plastic Dies and Moulds?

Улучшение качества изготавливаемой детали на поверхности и по всему объему

Сокращение литейных отходов

Увеличение срока службы компонентов, используемых в литейном процессе (например, пальцев для проталкивания стержня)

Ускорение цикла литья

Снижение стоимости обслуживания

Сокращение времени простоя машины

Основные характеристики

Хорошая проводимость

Хорошая теплопроводность и проводимость медно-титановых сплавов делают их идеальным материалом для сварки и термоосаждения.

Высокая твердость

Медно-титановый сплав, используемый в формах для литья и кокилях, имеет твердость по Бринеллю от 260 до 320 единиц.

Без бериллия

Медно-титановый сплав изготавливается из высококачественной меди и титана высокого качества и на 100% свободен от бериллия.

Хорошая прочность

Медно-титановый сплав имеет хорошую прочность и долговечность.

Стойкость к коррозии

Медно-титановый сплав обладает превосходной стойкостью к коррозии.

Экологическая безопасность

Медно-титановый сплав на 100 % не содержит бериллий, поэтому не представляет такой угрозы для окружающей среды.

Основные характеристики

Пальцы подачи стержня, вкладыши и выпускные отверстия, изготовленные из сплава меди и титана (QTi®), помогают сократить частоту появления дефектов усадочного характера и снизить литейные отходы. Медно-титановый сплав имеет хорошую теплопроводность и высокую износостойкость даже при высоких температурах.

Задача индустрии литья - отказ!

В условиях постоянного увеличения спроса на детали из алюминиевого литья и нарастающей конкуренции на рынке производители алюминиевого литья непрерывно пытаются оптимизировать и снизить затраты на производство, чтобы удовлетворить устанавливаемые заказчикам ценовые ориентиры и повысить прибыльность.

 

Процент брака на литейном производстве очень высок. Согласно оценкам у большинства производителей алюминиевого литья процент брака составляет от 3%  до 7%, а иногда и выше. Это во много раз выше уровня, который требуется заказчикам (сотни случаев на миллион)

 

Столь высокий процент брака непосредственно сказывается на прибыльности.  Среди множества причин возникновения брака при литье можно назвать и небольшой срок службы плунжера, преждевременный отказ, недостаточный отвод тепла от литых изделий, приводящий к возникновению пор и других дефектов.

Пальцы подачи стержня и вкладыши из медно-титановых сплавов QTi®

Пальцы подачи стержня и вкладыши подвергаются высоким термическим и механическим нагрузкам в процессе литья в кокили, а также для литья под низким и высоким давлением. Стальные пальцы подачи стержня стойки к износу, но не способны быстро отводить тепло из-за низкой теплопроводности, что приводит к неравномерности усадки и образованию пор в литье.

Пальцы подачи стержня и вкладыши из медно-титановых сплавов предлагают отличное сочетание высокой теплопроводности и хорошей износостойкости. QTi вкладыши значительно тверже, чем изготовленные из других медных сплавов, и при этом демонстрируют теплопроводность в 5–10 раз выше, чем у стальных пальцев. Высокая твердость медно-титановых сплавов обеспечивает отличную износостойкость. Это значительно увеличивает срок службы пальцев и резко снижает литейные отходы.

 

Сплав QTi® отличается высокой износостойкостью, собственной смазывающей способностью и стойкостью к задирному износу. QTi® пальцы можно покрыть сверхтвердым покрытием, нанесенным методом осаждения паров для дополнительного увеличения износостойкости поверхности без какого-либо снижения теплопроводности. Пальцы и вкладыши с покрытием могут использоваться в приложениях с очень высокими требованиями для обеспечения целостности литой детали и сокращения процента брака.

Модуль охлаждения и выпускные отверстия из медно-титановых сплавов QTi®

Выпускные отверстия из медно-титановых сплавов на 100% не содержат бериллия и демонстрируют отличную теплопроводность. Выпускные отверстия обычно крепятся на стальную пресс-форму для литья, используемую при литье алюминия и магния. Основное назначение выпускных отверстий — выпуск наружу остатков горячего воздуха из внутренних полостей в литье при охлаждении расплавленного металла в процессе литья.

 

Если горячий воздух не выпустить, он будет захвачен расплавленным металлом, что приведет к образованию дефектов — газовых пузырей. Выпускные отверстия из медно-титановых сплавов спроектированы с таким расчетом, чтобы выпускаемые газы могли выйти наружу и вызвать отверждение металла до того, как он вытечет за пределы полости литейной формы              

Преимущества использования пальцев подачи стержня, модулей охлаждения и выпускных отверстий из медно-титановых сплавов

Улучшение качества изготавливаемой детали на поверхности и по всему объему

Сокращение литейных отходов

Увеличение срока службы компонентов, используемых в литейном процессе (например, пальцев для проталкивания стержня)

Ускорение цикла литья

Снижение стоимости обслуживания

Сокращение времени простоя машины

Размеры и стандарты деталей из медно-титановых сплавов

QTi-стержни

Предлагаются стержни из медно-титановых сплавов в широком наборе стандартных размеров: от 9 мм до 100 мм (4 дюйма).

Стержни квадратного сечения

Стандартные размеры стержней квадратного сечения из медно-титановых сплавов — от 10 x 10 мм до 80 x 80 мм. Возможно изготовление арматуры специального размера на заказ.

Пластины

Производятся стержни из медно-титановых сплавов стандартных размеров. Возможно изготовление стержней специального размера на заказ.

Добейтесь большего с медно-титановыми сплавами

Медно-титановый сплав предлагает уникальные преимущества, и мы делаем все возможное, чтобы заказчики могли сохранить эти преимущества.

 

Мы можем обеспечить поставки пресс-форм и вкладышей, имеющих форму, близкую к заданной геометрической форме детали, и тем самым сэкономить до 60% на стоимости материала и механической обработки.

Другие области применения сплава меди и титана в литейной промышленности

Наконечники плунжеров из медно-титановых сплавов QTi®

Высококачественные наконечники плунжеров из медно-титановых сплавов для литья под высоким давлением имеют длительный срок службы и обеспечивают снижение процента брака. Узнать больше о наконечниках из медно-титановых сплавов для плунжеров.

 
Контакты

Введите указанную информацию, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

QTi® Copper Titanium

Core Pins, Inserts and Chill Vents

for

Die Casting (HPPDC, LPDC, GDC)

Core Pins, Inserts and Chill Vents made from Copper Titanium (QTi®) alloy help Die Casters reduce shrinkage and casting rejections. Copper Titanium has good thermal conductivity and high wear resistance even at elevated temperatures.

QTi® Copper Titanium Inserts and Cooling Plates

for

Plastic Dies and Moulds

Copper Titanium Inserts and Cooling Plates when used in the plastic molding dies, significantly reduce defects and warpage. QTi® also significantly reduces the hold time thus improving productivity and lower the cost of production per part.​

QTi® Inserts and Cooling Plates

Copper Titanium Inserts and Cooling Plates when used in the plastic molding dies, significantly reduce defects and warpage. QTi® also significantly reduces the hold time thus improving productivity and lower the cost of production per part.​

Have a requirement of inserts & cooling plates?

The Biggest Challenges to Plastic Injection Moulding Industry!

With the advancement in Plastic Moulding Technology and the development of complex geometric shapes required to be manufactured in a variety of plastic resins designed for high-performance parts, mould has become the weakest link in the value chain.

Many designs fail to fully consider all the dynamics of the moulding process because of the lack of insightful data or non-availability of materials that can meet the demands of the process. This results in approximations in tool design and sub-optimal product quality.

Tool steels continue to be the most widely used and accepted materials not only for the larger tool but also for cores, inserts and cavities. While tool steels are useful for their properties and lower cost, there is a tendency among mould designers to ignore other high-performance materials, mainly due to cost optimization. This results in making serious sacrifices to mould life and performance, and also lower quality consistency of the part.

Inserts or cavities made from steel have poor thermal conductivity making them ineffective as they are unable to extract heat quickly from molten plastic, leading to uneven cooling, resulting in porosity and shrinkage defects. Inserts are effective when they can extract and dissipate heat quickly, allowing the process to cool faster and more uniformly across the cross-section.

QTi® Copper Titanium Inserts and Cooling Plates

QTi® Copper Titanium Inserts and Cavities provide the most optimum combination of Thermal Conductivity and Wear Resistance, making it the most preferred material for Plastic Dies and Moulds.

Copper Titanium exhibits and maintains high hardness even at elevated temperatures, which make it suitable to be used for a wide range of plastics resins and complex geometries. Copper Titanium is a 100% Beryllium Free, High Conductivity alloy which can extract heat quickly, allowing the plastic to solidify quickly and reduce warpage and cooling Time.

Improve Productivity with Copper Titanium 

With faster heat extraction and quicker solidification of plastic resin, there is a reduction in (hold time) cycle time, and thus improve productivity.

Why Copper Titanium in Plastic Dies and Moulds?

Reduce rejections due to porosity or cold shuts

Improve Mould Life

Better Dimensional Accuracy​

Superior Surface Finish

Reduce Hold Time and Cycle Time

Environmentally Safe

Key Features

Good Conductivity

Copper Titanium material exhibits good thermal & electrical conductivity, which make it an ideal material for welding & thermal deposition application.

High Hardness

Hardness of Copper Titanium alloy for dies & moulds application ranging from 260 to 320 BHN

Beryllium Free

Copper Titanium material is made from high quality Copper & Titanium and is 100% free from Beryllium

Good Strength

Copper Titanium alloy used material have good strength and durability.

Corrosion Resistance

Copper Titanium material offer superior corrosion resistance

Environment Friendly

Copper Titanium being 100% free from Beryllium pose non-such environmental risks.

QTi® Copper Titanium Core Pins, Inserts and Chill Vents

for

HPDC, LPDC and GDC

Core Pins, Inserts and Chill Vents made from Copper Titanium (QTi®) alloy help Die Casters reduce shrinkage and casting rejections. Copper Titanium has good thermal conductivity and high wear resistance even at elevated temperatures.

Die Casting Industry Challenge – Rejection!

With the ever-growing demand for aluminum die casting parts and increasing competitiveness in the market, Aluminum Die Casters are constantly looking to optimize and reduce costs of manufacturing to meet customer cost targets and improve profitability.

Rejection rates in the casting industry are high.  It is estimated that most aluminum foundries across the world have rejection rates between 3% to 7% sometimes even more. This is many times more than the 3-digit ppm levels demanded by the customers.

Such high rates of rejections directly affect profitability.  Of the many reasons that can cause casting rejections are poor plunger life and premature failure, insufficient heat extraction from the castings, leading to porosities and other defects.

QTi® Copper Titanium Core Pins and Inserts

Core pins and inserts in dies are subjected to high thermal and mechanical stresses in GDC, LPDC & HPDC Casting process. Core Pins made of steel can withstand the wear but are unable to extract heat quickly due to poor thermal conductivity, which results in uneven shrinkage and porosity in the casting.

Copper Titanium Core Pins and Inserts provide an excellent combination of high thermal conductivity and good wear resistance. QTi Inserts are much harder than other competing copper alloys and exhibit thermal conductivity up to 5 to 10 times greater than steel pins. High hardness of Copper Titanium alloy provides excellent wear resistance. This significantly increases the life of the pin, and dramatically reduces casting rejections.

QTi® alloy provides excellent corrosion resistance and has inherent lubricity and galling resistance. QTi® pins can be coated with a super-hard PVD coating thus increasing their surface wear resistance even more, without any compromise on the thermal conductivity. The coated pins and inserts can be used in very demanding applications and the integrity of the casting can be maintained and rejections reduced.

QTi® Copper Titanium Chill Block and Vents

Copper Titanium Chill Vents are 100% Beryllium free and exhibit excellent thermal conductivity. Chill-Vents are commonly attached to Steel Die Casting molds used in casting aluminum and magnesium. The primary objective of the Chill Vents is to exhaust residual hot air from inside the die cavity to outside during feeding of molten metal into the die.

If the hot air is not exhausted, it will be entrapped in the molten metal leading to gas hole defects. Copper Titanium Chill Vents are designed such that, it allows the exhaust gases to escape and solidify the molten metal before it flashes outside the mold cavity.

Advantages of using Copper Titanium Core Pins, Chill Blocks and Vents

Improvement of the surface and dimensional quality of the manufactured part

Reduce casting rejections

Increase the life of the mold components (for instance core pins)

Reduce Cycle Times

Lower Maintenance Cost

Reduction of machine downtime

Copper Titanium Sizes & Standard

QTi Rods

Copper Titanium Rods are available in large number of standard sizes starting from 9mm ( ") to 100 mm (4" ).

Square Bars

Copper Titanium Square bars are manufactured in standard sizes starting from 10 mm x 10 mm up to 80 mm x 80 mm. Special sizes can be made on request. 

Plates

Copper Titanium Rods are manufactured in Standard Sizes. Special sizes can be made on request.

Get More with Copper Titanium

While Copper Titanium offers its unique advantages, we go the extra mile to help our customers save that extra.

We have the capability of providing near-net shapes of the dies and molds inserts based on the part geometry, thereby saving up to 60% on material and machining cost.

Other application of Copper Titanium Alloy in Die Casting Industry

QTi® Copper Titanium Plunger Tips

Copper Titanium Plunger Tips for HPDC Casting are high-performance tips, which give long life and reduces rejections.   Find out more about Copper Titanium Plunger Tips.

 
Get In Touch

Fill in the information below and we will get in touch with you shortly.